Quand je me ressemble

J’ai aimé le nouveau challenge de Lisa et comme j’ai dépuis peu
mon propre blog, hop! je participe.

Et puis le thème va bien avec le sujet de mon blog car je trouve que nos vêtements définissent mieux qu’autre chose (toujours les choses!) ce que nous sommes.

J’ai eu ma période « élégante » (beaux manteaux, chapeaux de feutre) au alentours de mes 20 ans: envie de faire « dame » (une personne adulte). Puis, entre 25 et 30 ma période « streetwear » (Quicksilver, Kanabeach et SkunkFunk): pas envie de devenir adulte?

J’ai l’impression d’avoir trouvé le juste milieu en ce moment, depuis quelques années je commence à porter des talons et des bijoux mais comme toujours j’aime les vêtements larges et confortables (un peu sac, j’en conviens) dans des matières naturelles (laine, soie, coton et lin, mon préféré).

Alors, voici mon uniforme. Si vous croisez une personne habillée comme ça, ce sera moi à coup sûr (surtout avec ma robe cousue par ma mère, je l’adore!).
Et une petite remarque d’émigrée: je trouve qu’en France (en région parisienne en tout cas) il n’existe que 2 saisons (à la différence de mon pays natal): la Chaude (de mi-avril à mi-octobre) et la Froide (le reste de l’année). Le vrai printemps avec la nature qui se réveille (les perce-neiges, le dégel etc.) et le vrai automne avec ses feuilles de toutes les couleurs (on dit « automne d’or » en russe) m’ont beaucoup manqué au début.

Froid: bonnet et moufles Noro, manteau de ma « petite boutique préférée » (un jour je ferai un billet là-dessus), bottines Nagore Footwear, caleçon One Step, sac Brontibay et en dessous (mais ça ne se voit pas) un pull fin et une joile tunique en gaze de laine Cotélac. Chaud: nu-pieds Noro, legging Muji et robe faite par ma maman dans un lin suberbe Naomi Ito. Et ma montre en acier que j’ai depuis… 14 ans déjà.

J’ai aussi eu des périodes par couleur (suis comme Picasso, moi): bleu, kaki, vert-pomme, taupe, en ce moment quelques affaires en jaune moutarde et je reviens au bleu. Et vous, quelle est votre couleur préférée?

……………………………………………………………………………………………………………..

Лиза с блога « Точка над i » предложила своим читательницам такую игру : показать те вещи, в которых мы чувствуем себя самими собой. Теперь у меня тоже есть блог и я решила сыграть, тем более что тема эта неплохо сочетается с выбранной мной темой блога: о вещах. Одежда, как никакая другая вещь, может рассказать о человеке, его стремлениях и его сути (кто я? и кем хочу быть?).

И всё это навеяло мне воспоминания молодости… Был у меня когда-то, лет около 20-ти, период « элегантный » (пальто и шляпки, помнишь ли Ирча, как мы были с тобой « эскизом применения »?), наверное хотелось поскорее стать « взрослой » дамочкой такой. Потом наступил период « молодёжный » (как на одном магазине того времени на Кутузовском была вывеска – « одежда свободного стиля »), и тогда выражала ли моя одежда нежелание взрослеть? Помню даже думала тогда, ну как же я смогу продолжать одеваться в Roxy Quicksilver когда мне стукнет « кому за 30 »?

Не смогла… и сейчас мне кажется, что я нашла свою « золотую середину », полюбила украшения (но золото/бриллианты все равно не для меня) и иногда ношу каблуки, но все равно предпочитаю одежду удобную, широкую и из естественных материалов (хлопка, шёлка, шерсти и льна).

Для Лизиной игры я разделила свою одежду на 2 времени года, т.к. по моим наблюдениям во Франции (хотя сужу в основном по Подпарижью, где я живу уже более 10 лет) их только два: Тёплое (с середины апреля до середины октября) и Холодное (всё остальное). Ни настоящей весны (с ледоходом на Москве-реке, подснежниками и ручьями), ни нашей Золотой осени тут, к сожалению, нет.

У меня ещё бывают периоды по цвету (типа, Пикассо я): синий, хаки, яблочно-зелёный, сейчас что-то стало много жёлтого (карри, горчичный и пр.), но я снова люблю синий, к тому же мои « старинные часы » (14 лет вместе, как-никак!) ещё идут (но они все равно ко всему подходят). Никогда (или только в исключительном случае) не стану носить чисто-белого и черного. Хотя на других или в интерьере нравится.

На картинке: шапка, варежки и босоножки Noro, сапожки Nagore, сумка Brontibay, леггинсы из шерсти One step и хлопка Muji, пальто из моего « маленького магазинчика » (расскажу о нем в одном из будущих постов) и моё любимое-разлюбимое платье изо льна Naomi Ito сшитое мамочкой. В таком виде меня точно можно « узнать по одёжке ».

Une réflexion sur “Quand je me ressemble

Laisser un commentaire

