Mes parfums préférés…

…ne viennent pas de chez Chanel, Guerlain et autres Dior.

Mes parfums préférés ne me lasseront jamais car ils sont essentiels: l’odeur du soleil sur la peau de l’Amoureux, l’odeur de la tête d’un bébé et celle du pain frais.

J’aime aussi l’odeur salée et iodée de la mer, les forêts d’automne qui sentent les champignons, la cannelle, la vanille, les fraises de bois et les fleurs, toutes les fleurs: les roses et les pivoines, les violettes et les muguets, le cassis, les freesias et les pois de senteur.

Aujourd’hui j’ai envie de retourner à Hélène un peu de ce parfum venant des pois de senteur turquoises qui m’a réjoui un jour maussade et souhaiter longue vie à sa belle boutique (bouhouhou les galets que j’aimais tant sont déjà « sold out »).

auprès de mon arbre, shop

Acheter les pois de senteur à Paris:
Marché des Enfants Rouges (les miens viennent de chez le fleuriste à l’entrée gauche coté rue de Bretagne)
39 rue de Bretagne 75003 Paris

Ô Jardin des Sens
6 passage du Grand Cerf 75002 Paris

Bouquets de Saison
12 rue Grégoire de Tours 75006 Paris

………………………………………………………………………………………………………………………

Мои любимые запахи – не духи от Шанель, Диор или Герлен.

Мои любимые запахи не смогут мне надоесть, и важнее их нет: запах разогретой солнцем кожи любимого, запах макушки младенца и запах свежего хлеба.

А ещё мне нравятся йодистый запах моря, грибной – осеннего леса, укропно-чесночный запах солёных огурцов, ароматы земляники, корицы и ванили, и всех цветов: роз, пионов, ландышей, фиалок, цветущей смородины, фрезий, сирени, бабушкиного душистого табака и душистого горошка.

Красно-розовый горошек – для Элен, которая сегодня открыла свой магазинчик с придуманными и сделанными ею прекрасными вещами. В благодарность за особенный аромат лазурного горошка, который я достала из почтового ящика одним серым, тусклым днём. Аромат Дара.

И адреса трёх парижских цветочных магазинов, на случай если у вас возникнет желание приобрести букет этих цветов. Несмотря на кажущуюся хрупкость, душистый горошек гораздо более устойчив, чем, скажем, розы « из холодильника ».

7 réflexions sur “Mes parfums préférés…

  1. Moi, c’est l’odeur de lilas, des fraises de bois, des pommes « naliv », l’herbe fraîchement coupé, la mer, le parfum de bergamote dans mon thé, et, bien sûr, la peau de mes enfants.

    • Ah oui, j’ai oublié les pommes!
      Как я могла о них забыть? Конечно же « белый налив » и ещё « антоновка »!

  2. C’est la vie ces parfums, la nature et les sensations J’aime aussi ces odeurs de toute notre vie, je rajoute la terre mouillée après la pluie…
    Bise, Valérie

  3. Запах душистого горошка – совершенно незабываем! В саду « моей » любимой английской бабушки изрядно этого горошка – и белого, и розового. Прямо возле чугунного столика на гнутой ножке, за которым мы пили свой five’o’clock. Я сказала Ирен, что ничто в саду не пленит меня так, как ее горошек. Она рассказала, что сажает его в честь своей младшей сестры Пенни, которой тогда уже было за 70. Потому что именно с букетом душистого горошка Пенни шла под венец с Гарри, и с тех пор этот запах для Ирен символ счастья, радости и памяти о невозвратной молодости.
    Хочу его немедленно!

  4. Merci pour le billet, c’est gentil Anoushka.
    J’ai repeinds des galets comme tu aimais,
    pas tout à fait les mêmes, hein ? c’est impossible.

Laisser un commentaire

